Новости Сим Озёрки

Сохрани номер и перейди на лучшее

Нам постоянно задают один и тот же вопрос — можно ли перейти со своим номером?
Обычно мы отвечали, что наши тарифы распространяются только с новыми симкартами, но благодаря работе Волгоградского отделения Ростелекома у нас появилась техническая возможность переводить вас с сохранением номера!

Тарифы, на которые можно перейти - «Happy 200», «Happy 300», «Happy 400», «Happy 500».
Процедура перехода со своим номером будет состоять из следующих этапов:
  1. Вы выбираете у нас на сайте нужный тариф, выбираете в списке регионов Волгоградскую область и оплачиваете подключение.
  2. Пишете нам в чате на сайте, либо в мессенджерах Telegram @alistoreadmin или WhatsApp +79588417755 о том, что вы хотите перейти с сохранением своего номера. Мы начинаем процедуру перехода.
  3. Отправляем вам заказным письмом симкарту с временным номером (симкарту на которую будет в последствии перенесён ваш номер) и абонентский договор.
  4. Вы самостоятельно получаете в офисах своего оператора связи (МТС, Мегафон, Билайн, TELE2) копию заключенного с ними абонентского договора и присылаете скан или фото нам.
  5. Мы сверяем с вами данные договора (менялся ли адрес регистрации по месту жительства, ФИО, номер паспорта).
  6. Вы выводите в плюс, пополняете баланс своих номеров по вышеуказанному абонентскому договору так, чтобы в период пока будет происходит портация (переход со своим номером) не произошло списание абонентской платы в минус. Все номера на договоре должны быть в плюсе, иначе переход не произойдёт.
  7. На ваш номер придёт СМС уведомление о том, когда у вас произойдёт переход с указанием даты и времени.
  8. По возможности в день портации не пользоваться вашим номером совсем, дабы не допустить каких-либо списаний и подписок. Не осуществлять звонки, не отправлять СМС, не выходить в интернет.
  9. За один день до даты портации необходимо будет пополнить временный номер симкарты на сумму абонентской платы выбранного вами тарифа. Внимание, это необходимо сделать обязательно, иначе у вас не произойдёт активация тарифа.
  10. Всё. После осуществления перехода старая симкарта перестанет работать. На новой симкарте интернет и входящие звонки будут работать без проблем, исходящие звонки могут не работать несколько часов. Но это не всегда.

Если у вас остались какие-то вопросы — мы всегда рады вам ответить в мессенджерах Telegram @alistoreadmin или WhatsApp +79588417755
Made on
Tilda